Второго марта на факультете журналистики в рамках работы Клуба международного общения состоялось открытое заседание круглого стола “The problems of PR and Journalism”, посвященное проблеме креативности в современной рекламе "The importance of creativity in advertising".

Активное участие в обсуждении вопросов, связанных с ключевыми моментами современной рекламной креативности, приняли студенты третьего курса факультета журналистики, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Несомненно, одним из основных условий создания хорошей рекламы является яркая креативность её авторов. Именно поэтому целью встречи явилась попытка способствовать максимальному раскрытию профессионального творческого потенциала студентов при условии использования английского языка в решении профессиональных творческих задач.

Участники круглого стола анализировали работу своих британских и американских коллег на материале британской и американской печатной и визуальной рекламной продукции, а затем предлагали своё оригинальное творческое решение задач, стоявших перед авторами проанализированной рекламы. Работа участников дискуссии проходила в форме конкурса на лучшее решение поставленной задачи. Основным критерием при выявлении победителей явилось умение пользоваться профессиональным английским языком.

Предложенная тема вызвала у студентов, участвовавших в дискуссии, неподдельный интерес и обогатила их новыми знаниями и опытом работы в области англоязычной рекламы.

Организаторы мероприятия: Бойчук И. В., Клочкова М. Н., Лукьянова Е. В.